Что тебе ближе: создавать медиакампании или их выявлять?
Проверять достоверность информации или строить графики?
Креативить или анализировать?
Принимай участие во II Всероссийских соревнованиях по медиааналитике, выбирай направление и получай реальные навыки и знания, призы и награды!
Кого мы ждем
В любительском треке — студентов бакалавриата, магистратуры, специалитета от 16 лет. В профессиональном — специалистов из организаций и стартапов.
Что предстоит делать
Выполнять реальные задачи в открытом интернете: отражать медиаатаки, выявлять недостоверную информацию, оценивать коммуникационные стратегии в цифровой среде, их эффективность, показатели и факторы масштабирования.
Призы
Участие в форуме «Знание.Вики» в Центре Знаний «Машук», стажировка в Национальном центре развития искусственного интеллекта при Правительстве Российской Федерации, индивидуальные экскурсии по выставке «Россия» на ВДНХ, именные дипломы и сувениры от организаторов и партнеров.
Успей подать заявку до 27 мая
Организаторы конкурса: Главный радиочастотный центр и Российское общество «Знание» при поддержке Роскомнадзора.