16 марта Экспертный совет Медиа-акселератора для НКО определил лидеров, которые прошли в полуфинал
В голосовании приняли участие творческие команды проекта под руководством мастеров-наставников — режиссеров игровых роликов Олега Голуба и Андрея Комарова, режиссеров анимации Софии Горя и Марии Коневой. Оценку проектам также дали исполнительный продюсер киностудии Союзмультфильм Вадим Долгих, заместитель гендиректора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков и заместитель директора Института кино НИУ ВШЭ, продюсер Вадим Горяинов.
Всего эксперты отобрали 12 брифов.
Следующий этап отбора проектов — питчинг идей. В ближайшие три недели команды проекта разработают несколько концепций, лучшие 8 из которых превратятся в сценарии.
Напомним, в рамках проекта Медиа-акселератор для НКО будет создано 8 роликов социальной рекламы — 4 игровых и 4 анимационных.
НКО, прошедшие в полуфинал:
1. АНО «Центр поддержки эколого-социальных программ «Устойчивое развитие» (Москва)
2. Фонд продовольствия «Русь»
3. АНО содействия развитию медийно-информационной грамотности населения «Центр медиаграмотности» (Оренбург)
4. Благотворительный фонд «Центр святителя Василия Великого» (Санкт-Петербург)
5. Благотворительный фонд имени Ани Чижовой (Чебоксары)
6. Благотворительный фонд «Личное участие» (Самара)
7. Региональная благотворительная общественная организация “Территория передышки” (Пермь)
8. РОФ ПРКН СО «Новая Жизнь» (Екатеринбург)
9. Благотворительный фонд «Детский и взрослый хоспис «Бумажная птица» (Санкт-Петербург)
10. Ассоциация социально-ориентированных некоммерческих организаций «Благотворительное собрание «Все вместе» (Москва)
11. АНО «Центр развития социальных инициатив «Зелёный круг» (Москва)
12. АНО дополнительного образования духовно-просветительский историко-культурный Центр «Достояние» (Калуга)
Поздравляем команду АНО «Центр медиаграмотности с победой!
#ЦентрМедиаграмотности
#Медиакселератор