Главная Новости Медиакоманда: миф или реальность для детского лагеря

Медиакоманда: миф или реальность для детского лагеря

Региональная форсайт-сессии организаторов детского отдыха «Вектор развития–2022» состоялась в многофункциональном центре «Точка Кипения» 25 марта 2022 года. Председатели муниципальных межведомственных комиссий и руководители оздоровительных организаций области приняли участие в ней в очном режиме. Кроме того, к дистанционному участию присоединились специалисты уполномоченных органов муниципальных образований в сфере детского отдыха и директора лагерей дневного пребывания.

Для участников события проведена брифинг-сессия, фейл-конференция, рассмотрены вопросы неДетского маркетинга, стратегии продвижения услуг, развития инфраструктуры детского отдыха, инклюзивного детского отдыха.

Руководителя АНО «Центр медиаграмотсности» пригласили к организации кейса «Медиакоманда: миф или реальность для детского лагеря». При подготовке содержания секции организаторы столкнулись с тем, что публикаций и методических рекомендаций по вопросу создания медиакоманды в оздоровительных лагерях, крайне недостаточно. Однако, есть оздоровительные организации, где уже сложился опыт медиадеятельности. О способах выявления журналистских навыков для формирования медиакоманды в детском оздоровительном лагере рассказала Виктория Томина, выпускница факультета журналистики ОГУ, член Союза журналистов России. Наталья Юмашева, методист, к.п.н., из  Барнаульского городского детско.-юношеского центра презентовала опыт организации медиадеятельности в детских оздоровительных лагерях. Тьютор медиа ДООЦ «Город Детства», специалист отдела маркетинга ГАУГН (г. Москва), Дина Тажмуратова поделилась информацией о том, зачем нужны соцсети и как ими пользоваться.  Елена Портнова, PR-менеджер, пресс-секретарь Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» обратила внимание на роль медиакоманды в продвижении услуг детского оздоровительного лагеря.

«Не нужно забывать, что задачей медиацентра в детском оздоровительном лагере является не только создание информационной среды в оздоровительной организации, но и определения собственного места в медиапространстве, в целом. А это значит, медиацентр решает стратегические задачи учреждения», — подчеркнула модератор Айгуль Тажмуратова, руководитель Центра медиаграмотности.

#ЦентрМедиаграмотности

#Медиакомандалагеря